Приветствую , в данном сообщении представляю Вам несколько эскизов на тему холодной зимы и морковного юмора , про корнеплоды не будет сказано ни слова- не ищите заверяю вас . Вас точно ожидает снежный пломбир с агрессивными намерениями и бесстрашные и отважные . В общем короткая предыстория прилагается .
Предыстория.
Говорят , гигантское облако размером с "Стрэнжь Сити" накрыло весь
видимый горизонт произошло все неожиданно и очевидцев почти не осталось ,
ни что живое на тот момент не смогло выжить после продолжительных
природных кактаклизмов обрушившихся на планету. Зима , холод , снежные
ураганы изменили некогда цветущий мир в безжизненную снежную пустыню.
Ходят слухи - всему виной стала техногенная катастрофа , причиной которой
стала авария в "Корпорации" . Мощный взрыв разрушил основные
производственные цеха , в Институте инновационных решений , где
занимались разработкой и производством синтетических нано организмов . Тонны экспериментального вещества , по своей сути высоко структурированные , способные к самопрограммированию ,искусственные микроорганизмы ,точнее нано-боты размером с молекулу белка или того меньше. В результате вступив в реакцию с атмосферой и магнитными полями планеты "облако частиц" вызвало необратимые для экосистемы последствия , породив затяжные зимы и природные катаклизмы.
Одними из немногих выжили , доблестные и бесстрашные воины _ зайцы , но это всего лишь наш срез реальности , который может и не соответствовать с ихним миром и восприятием действительности. Обстоятельства толкающие к выживанию загнали героев , в глубокие техногенные подземелья разрушенной цивилизации , а на поверхности бушевала снежная стихия и сколько она длилась никто не помнит , поколения сменяли одно-другое а зайцы приспособились к новым для себя непривычным условиям под землей. Эволюционируя они начали открывать для себя по новому Мир и реальность , в котором больше не осталось места для привычных вещей. Тем временем на поверхности бушевала снежная стихия , которая не остонавливала бесстрашных искателей в поисках новых артефактов в опустевших и замерзших городах. Но снег оказался обманчивым , его холод и ураганы оказались мелкими неприятностями по сравнению с ЭТИМ , ОНО было везде , словно воплощение всего зла которое затаилось в каждом укромном уголке и на бескрайних просторах бывшей цивилизации. Оно забирало жизни быстрее холода и голода , словно чума не давала ответов , оставляя лишь вопросы и опустошение в душе. Снег был мертв , словно погребальным саваном он накрывал развалины бывших городов не оставляя шанса всему живому . Воины сражались неистово , не жалея хвостов и ушей , они покоряли снежную пустыню но в мертвых снегах завелось большее - нечто , оно было не живое , своим холодом оно породило зло которое своей силой и напором поставило на грань существование всего живого что осталось на планете. После упорных и не продолжительных исследований , ученые зайцы пришли к заключению, синтетические микроорганизмы выброшенные в результате техногенной катастрофы , используют водную среду атмосферы для создания информационных структур. Водная среда оказалась уникальной основой для развития и эволюции микро-роботов. Образовывая сетевые "коалиции" НАНО-пыль создавало интеллектуальные или точнее , деструктивное информационное и физические активные облака ,со свойствами искусственного интеллекта, на уровне молекул и атомов водной стихии. И все это в масштабах всей планеты ! По началу это повлекло изменение климата , похолодание и уничтожающие стихии. Мутация и интеграция НАНО-роботов в атмосфере была причиной происходящих разрушительных процессов в атмосфере. Впитывая и обрабатывая всю доступную от бывшей цивилизации информацию НАНО-облако приобрело свойства искусственного интеллекта. Глобальная деструктивно-информационная сеть, порожденная стихией разрушения , образуемая синтетической пылью покрыла всю планету. В результате мутаций и не системных информационных преобразований начала материализовываться в снежных глыбах . Вначале это были бесформенные ,неуклюжие существа , результат жизнедеятельности синтетических микроорганизмов в водной основе всей экосистемы. Но вскоре информации сконденсированной "облаками" стало достаточно чтобы вдохнуть живую смерть в бесформенные снежные глыбы , которых стали называть "Зомби снеговиками"....
Дальше будет.
Еще хочу добавить в отношении геймплея. Возможно в игровых сценах применить эффект смены погодных условий (если разумеется это позволяет выполнять функционал выбранного движка). В видимой сцене , по которой перемещается игрок , постоянно действует одна из природных стихий (Снежный буран , дождь, ливень, ураган или раскаты грома) -кстати , раскаты грома сопровождаемые характерной озвучкой могут эффектно отбрасывать грозовые вспышки на предметы или лужи , присутствующие в сцене. Вид с верху позволит видеть направление падающих капель дождя или снега из глобального источника-неба на поверхность по которой перемещаемся в ходе игры. Карты разумеется сменяют одна другую , погружая игрока то в одну природную стихию , то в другу. Мрачные предгрозовые локации сменяются снежно - белыми с метелями а так же наш персонаж периодически выбирается на уцелевшие солнечные участки на которых зеленеет трава и драгоценные корнеплоды. Собирая их воин пополняет запас сил и выносливости . Увеличивая скорость перемещения (прыжки , кувырки , возможно сальто).
В общем передвижение бойца должно быть динамичным и эффектным. Что касается зомби-снеговиков , как раз на таких картах они и норовят разрушить и уничтожить все живое на своем пути . Зайцы вынуждены защищать себя и корм с оружием в руках. Убивая Зомби-снеговиков бойцы получают энергию в батареях для заряда своих акамуляторов питающих ихнее оружее, а так же на другие технологические фичи , например силовые поля , лазерные указки ну мало ли что еще придумается. Заряд аккумулятора оружия у зайцев отображается на спине , в виде зеленого наполнения в батарее ,в стиле зарядки айфона. Снеговики атакуют стаями или поодиночке , накатывая снежными глыбами , брязкая металлом издавая истошный вой и стон.
Раскрываются непосредственно в режиме атаки , словно гигантские снежные ежи принимают устрашающе-боевую стойку , гремя металлом обвеса своей брони. Нашпигованные шипами-сосульками делает их опасными противниками в ближнем бою . Вооруженные холодным оружием , битами , цепями , молотами и не рукотворными кувалдами они полчищами наступают на доблестных бойцов. Действуют стаями , стихийно но с некой стратегией , необходимо будет продумать баланс всех персонажей их функционал и взаимодействие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий